По инициативе Белорусской железной дороги, ОАО «Белкоммунмаш» совместно с польской холдинговой компанией «Pesa» при участии Минского вагоноремонтного завода начнет производство рельсовых автобусов и дизель-поездов.
Новые белорусские рельсовые автобусы и дизель-поезда будут существенно отличаться от нынешних: как технически, так и по уровню комфорта. Первый рельсовый автобус изготовят уже в мае 2011 года. Для пассажиров предусмотрен удобный салон на 92 места с кондиционером, вакуумным туалетом. Силовой агрегат под кузовом обеспечит тишину в салоне и отсутствие вибрации, а двухступенчатая подвеска с резино-пневмотическими амортизаторами - плавный ход.
Первая партия рельсовых автобусов предназначена для эксплуатации на участках с небольшим пассажиропотоком Витебского и Гомельского отделений дороги. В дальнейшем предприятием будет организовано производство современных двух и трех - вагонных дизель-поездов. Они заменят устаревший подвижной состав рижского производства.
В связи с предстоящей электрификацией участков Осиповичи – Жлобин-Гомель и Осиповичи - Жлобин – Калинковичи, Белорусская железная дорога и «Белкоммунмаш» рассматривают вопрос о производстве современных электропоездов.
Информация подготовлена пресс-центром БЖД
на следовании от 23.12.20,11 маршрутом москва -брест..проводник брал сумки от просто людей,не ехавших в вагоне,кавказкой национальности..вагон унас был №12,там брались не только сумки,но и конверты.в целях безопасности населения-пишу Вам,допустим мне,как пассажиру было страшно ехать и спать в таком вагоне,поэтому и пишу....понимаю,что это уже не доказуемо по истечению хоть и малого,но времени,но прошу обратить особое внимание на Плаксина(это проводник 12 вагона,у него на шее родимое пятно-ехала-боялась,поэтому запомнила,что-то вроде особых примет)УВАЖАЕМЫЕ!!!!!!!!!!!ОГРАДИТЕ НАС ОТ СОМНИТЕЛЬНЫХ ПРОВАДНИКОВ...с надеждой и уважением ваши поссажиры....заранее спасибо за отклик и на быструю реакцию этой проблемы...ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО
Отправить комментарий