Имя пользователя
Пароль
Бытовые отходы я обычно
diplom_banner.gif

Вы здесь

без комментария

Необычную распродажу устроил Барановичский комбинат пищевых продуктов, до конца декабря здесь объявили скидки на плодово-ягодные вина. Теперь «чернила», как их окрестили в народе, подешевели на 12 процентов, и, конечно, стали пользоваться еще большей популярностью.

Маркетологи предприятия связывают эту небывалую акцию с распоряжением облисполкома о распродажах потребительских товаров. Поэтому 7 наиболее популярных крепленых напитков из 17 имеющихся в ассортименте предприятия были удешевлены. Среди них экзотические вина «Сладкая ягода» и «Тайный вкус».
Нельзя сказать, что такой коммерческий ход не принес эффекта. За полмесяца пищевикам удалось реализовать 10 процентный остаток накопившегося на складах вина. А всего, таким образом, акция должна принести несколько миллиардов прибыли. Глядишь и на обработку сортов нового урожая хватит.



Отправить комментарий