До конца года брестчане, по всей видимости, остануться без кондукторов, непростая ситуация с окупаемостью общественного транспорта тому виной. Платить зарплату немногочисленным кондукторам нечем и опыт восточных регионов, где кондукторы работают практически на всех видах транспорта, для Бреста оказался неприемлем.
Хотя многие из пассажиров городского транспорта уже привыкли к удобствам связаным с возможностью приобрести проездной билет в салоне автобуса, без спешки и наценки (а в ряде остановочных пунктов этого по прежнему сделать нельзя) с комфортом придется растаться. Сегодня кондукторам автопарка предлагают места в билетных кассах и контролерско-ревизорском составе. Что же до комфорта, то с появлением возможноси найма рабочей силы быстрее всего активизируются частные пассажирские автоперевозчики, на их маршрутах билеты продают мужетсвенные кондукторы (в час пик их работу можно сравнить с работой американского футболиста или нападающего в регби).
Отправить комментарий