Имя пользователя
Пароль
Бытовые отходы я обычно
diplom_banner.gif

Вы здесь

В городе полным ходом идёт подготовка к возведению нового гиперобъекта. Масштабы тут наверняка не преувеличены – скоро Брест обзаведётся современным двухэтажным гипермаркетом, Общая площадь которого будет около 22 тыс. кв. м, торговых площадей — свыше 10 тыс. кв. м. Предварительная общая стоимость строительства 30—35 млн. долларов США. Начать строительства планируется в 2009 году, завершить - в 2011. Автор эскизного проекта торгового центра — известный белорусский архитектор, заслуженный архитектор Беларуси Виталий Белянкин, архитектурного проекта — совместное белорусско-германское предприятие "БелПромБауПлан Консалт Гмбх".

По всей видимости, торговый центр обещает стать не только самым большим в городе, но и впечатляющим по дизайну, а главное практичным. Обещают громадный ассортимент товаров, относящихся как к продовольственному, так и непродовольственному сегментам рынка розничной торговли, насчитывающий обычно от 40 до 150 тысяч позиций. На непищевую продукцию в гипермаркетах приходится от 35 до 50 процентов общего ассортимента. Непродовольственный сектор будет представлен самыми различными группами товаров: одежда и обувь, косметика, бытовая химия, электроника, крупногабаритная бытовая техника, мебель, стройматериалы и многое другое.

На первом этаже планируется продажа продуктов питания, на втором — большие магазины по реализации непродовольственных товаров. В гипермаркете также будут работать отделения банков, аптеки, кафе быстрого питания, ресторан, детская комната, развлекательный центр для детей и подростков, парикмахерские, хлебопекарня, рыбный, мясной и кулинарные цеха. Рядом с торговым центром будет автостоянка более чем на 600 мест, где уже открыта АЗС. Но самое главное – «мегамагазин» будет рассчитан на средний класс потребителей. То есть, вопреки мнению многих горожан, он не станет "торговым центром для местных олигархов". Ещё одна новость достаточно неоднозначная: как правило, при строительстве подобного торгового центра вся мелкая торговля в радиусе километра умирает или трансформируется. Закон выживания таков - не можешь соответствовать - извини, подвинься. А с другой стороны..на самую разнообразную работу в гипермаркет потребуется около 300 человек.



Отправить комментарий