Имя пользователя
Пароль
Бытовые отходы я обычно
diplom_banner.gif

Вы здесь

VI Фестиваль эффективных решений

Центр «Нью-Тон» www.new-ton.org,ОО «Гильдия маркетологов» www.eventgm.by Комитет экономики Брестский областной исполнительный комитет www.brest-region.by информируют о проведении в Бресте 27 апреля 2012 года VI Фестиваля эффективных решений, проводимого по инициативе центра «Нью-Тон» и Гильдии Маркетологов при организационной поддержке Брестского областного исполнительного комитета, а также ведущих тренинговых и консалтинговых компаний Республики Беларусь.

Начало Фестиваля – 9.30-10.00. Сбор участников. Регистрация. Открытие Фестиваля. Утренний кофе.
Секция 1
Представитель облисполкома.
Светлана Петухова, председатель правления ОО «Гильдия Маркетологов».
Вступительное слово.

Секция 2
Эдуард Чурлей, зам.председателя Правления ОО «Гильдия Маркетологов», консультант в сфере маркетингового анализа, бизнес-тренер МВА.
Макросреда... Знаете ли вы, что происходит вокруг?
Борис Поляков, коммерческий директор ГК "Интерпрезент" г. Москва
Ваш лояльный клиент. Преданный сотрудник. или как маленькая шоколадка открывает большие двери.
Редакторское заключение к материалу «Воспитанники Центра поддержки семьи и детства «Содействие» побывали на экскурсии в Центре кинологической службы УВД по СЗАО».
Проведенный редакторский анализ указанной выше публикации выявил целый ряд слабых сторон автора. Изначально претендующий на репортаж материал в итоге превратился в расширенную заметку. К сожалению, так и не раскрыл читателю интересность происходивших во время экскурсии событий и важность самой кинологической службы для поддержания законности и правопорядка в нашем обществе. Композиционно статья проста. Не выполнен основной принцип – вызвать яркое впечатление, показать картину события, виной тому слабый «канцелярский» лид.
Язык публикации, использованная лексика достаточно примитивны для журналистского материала, если только его не писал пятиклассник. Для студента журфака или начинающего журналиста желательно было бы украсить это по-настоящему «живое» событие более яркими выражениями.
Тоже касается и стилистики публикации. Официально-деловая манера письма, сухая и канцелярская переплетается с некоторыми эмоциональными, пусть и простыми оборотами. Очень жаль, что автор так и не увлек теми событиями, которые открылись детям во время посещения Центра кинологической службы. Мог бы получиться действительно яркий и увлекательный репортаж, уверен, описание одних лишь показательных выступлений служебных собак сделали бы материал действительно читабельным. В нашем же случае, возникает чувство, что автор переписал пресс-релиз, написанный сотрудниками МВД к этому мероприятию.
Подводя итоги отметим:
• Отсутствие яркого заголовка;
• Примитивную лексику;
• Нарушение композиции и стилистики материала.
Вывод: подготовка публикации журналистом была проведена низкопрофессионально и она требует доработки, в противном случае этот материал нельзя публиковать в нашем издании.
Редактор.

Ирина Колесникова, директор консалтинговой компании "ФИМАС".
Холдинг, который построю я
Елена Дмитрович, маркетолог-аналитик ООО "Центр Управленческих решений Sarmont". Практикующий консультант в области маркетинговых исследований.
Психографическое сегментирование в маркетинге: как это работает.

Обед. 12.00 – 12.45

Секция 3
Дмитрий Скуратович, руководитель персонал-центра "Staff.By", эксперт в области построения отделов продаж, увеличении продаж на предприятии, бизнес-тренер
Быстрый запуск отдела продаж: как за 3 дня получить первых клиентов!
Амир Аль Хайдар, юрист Revera Consulting Group, Магистр юридических наук.
Торговля с Россией: как не платить налоги дважды.
Ольга Кузнецова, национальный менеджер Программы деловых консультационных услуг по поддержке малого и среднего бизнеса Европейского банка реконструкции и развития
Где взять деньги на развитие. Бесплатный сыр без мышеловки.
Виталина Мазурук, психолог, бизнес-тренер компании «Нью-Тон».
10 отличных способов провалить продажи…

Кофе-пауза. 15.00 – 15.15

Валерий Литвинов, директор Fundacja Moja Firma, Республика Польша.
Экспорт без проблем. Новые механизмы работы с ЕС для белорусских предприятий
Сергей Царик, директор белорусского направления компании Webcom Media.
Контекстная реклама в интернете. Кому и зачем?
Денис Богданов, юрист Revera Consulting Group. Магистр юридических наук.
Отдельные аспекты применения внешнеторгового законодательства РБ
*В программе возможны изменения.

Подведение итогов Фестиваля. Фуршет. - 17.00

Тематика Фестиваля – Инструменты для развития бизнеса . «Стратегии. Маркетинг. Продажи»

Первый Фестиваль эффективных решений состоялся 4 апреля 2007г. при содействии Брестского горисполкома и Комитета экономики Брестского облисполкома. Успешность данного проекта дала основания сделать Фестиваль регулярным, ежегодным мероприятием.

Основной целью Фестиваля является ознакомление со стратегиями развития бизнеса в современных условиях, поиск эффективных маркетинговых решений, практических инструментов управления и организации работы предприятия.

Для выступления в VI Фестивале маркетинговых решений вновь приглашены ведущие эксперты в области маркетинга, менеджмента, управления финансами и бизнес - коммуникаций.

Мероприятие будет освещаться СМИ: ОНТ, Брестским телевидением, радио, газетами: «Вечерний Брест», «Заря», «Брестская газета», «Брестский вестник», информационным агентствам БелАПАН, и другими информационными источниками.

К участию в Фестивале приглашаются: управленцы, руководители, владельцы собственного бизнеса, руководители отделов и все заинтересованные специалисты.

Время проведения: с 10.00 до 17:00.

Место проведения: пресс-зал Ледового дворца г. Бреста

Стоимость участия составляет 683 250 белорусских рублей. Для второго участника от организации – скидка 20%. При условии участия трех человек – скидка для второго и третьего 40%. Цены указаны без НДС.

Подробности на сайте: www.new-ton.org/chapter/business Просим подтвердить Ваше участие в Фестивале по телефонам организаторов до22 апреля 2012 года.

Организационные вопросы решают:
Марина Викторовна Перебейносова –директор компании «Нью-Тон»«Бизнес Класс», тел/факс 8 (0162) 209552, 8 (033) 607 000 1 (МТС), e-mail: info@new-ton.org.
Виталина Владимировна Мазурук –руководитель отдела продаж 8 (0162) 209552, 8 (033) 607 00 70 (МТС), e-mail: partner@new-ton.org.
Нас можно найти по адресу: г. Брест, ул. Гоголя, 75, каб. 202.

Рады будем Вас видеть в числе участников VI Фестиваля эффективных решений!

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zayavka_fest_2012.doc365 КБ
Добавить в RSS: 
0


Отправить комментарий